Сайт для собственников и управляюЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Партнер сайта:

Автоматизированные инструменты снижения задолженности за ЖКУ

Актуальность вопроса задолженности жителей по оплате за жилищно-коммунальные и прочие услуги всегда остается значимой для обслуживающих и ресурсоснабжающих организаций. А наиболее востребованными являются программные сервисы, способствующие снижению задолженности за ЖКУ жителей перед обслуживающими компаниями и энергосбытом.

Существует множество инструментов, использующих различные меры взыскания по отношению к гражданам, несвоевременно оплачивающим ЖКУ. Основная задача при работе с неплательщиками/должниками заключается в системной организации действий по снижению задолженности за услуги жилищно-коммунальной и других сфер, предупреждению образования задолженности по оплате в будущем, погашению существующего долга в добровольном порядке, взысканию через суд долгов с арестом имущества жильцов.

Коммунальный биллинг компании «Расчетный центр «Онлайн» предоставляет возможность формирования различных отчетных форм по должникам с полной детализацией. Отчеты можно формировать по различным критериям: с разбивкой по услугам, на определенную дату, с учетом последнего платежа за ЖКУ, за определенное количество месяцев задолженности, с информацией по пени, с общей суммой долга больше чем XХ руб. и т.д. Также допускается формировать справку о задолженности по лицевому счету, акт сверки.

Задолженность за ЖКУ
Формирование отчетности по должникам за ЖКУ

Претензионно-исковая работа с задолженностью за ЖКУ

Для работы с должниками в расчетной Системе планируется внедрение отдельного модуля по претензионно-исковой работе (ПИР). Основное назначение данного модуля:

  • контроль поступления платежей по выставленным счетам за оказываемые услуги;
  • анализ платежной дисциплины;
  • формирование отчетных документов;
  • ведение претензионно-исковой работы.

Работа с задолженностью за ЖКУ
Претензионно-исковая работа с задолженностью за ЖКУ

Модуль ПИР позволяет осуществлять:

  • контроль поступления оплат путем сопоставления данных – начислениям за период и выставленным счетам за период
  • анализ регулярности внесения оплат, по итогам которого выявляются неплательщики
  • в случае выявления систематических неплатежей составляется претензия или исковое требование в отношении Абонента-неплательщика (по решению оператора)

Данный модуль поддерживает возможность формирования реестра Абонентов-неплательщиков, в отношении которых можно производить расчет претензий и исковых требований, а также могут быть сформированы готовые для печати претензионные документы для подачи в суд.

По результатам судебных разбирательств в модуле могут быть сформированы готовые для печати документы, отражающие начисленные суммы исковых требований, штрафных санкций и судебных издержек для последующего направления документов в адрес соответствующих Абонентов.

Ведение абонентской базы жильцов, расчет начислений за жилищно-коммунальные услуги, прием и распределение оплат за ЖКУ и многие другие функции, поддерживаемые биллинговой системой, являются основополагающими для предоставления квитанций на оплату с подробной информацией по предоставляемым услугам. Однако, процесс ведения и учета такой абонентской базы, требует дополнительного инструментария для работы с неплательщиками. Это планируется реализовать путем внедрения модуля ПИР, что сделает работу РКЦ, УК и ТСЖ более удобной, эффективной и функциональной.



Сегодня: 82
Вчера: 212
В этом месяце: 2788
В прошлом месяце: 3981



Visitor live tracking counter, stats and anti-spam